Три причины использовать ключевые слова широкого соответствия в кампаниях Google AdWords (перевод)


   Три причины использовать ключевые слова широкого соответствия в кампаниях Google AdWords (перевод)

Создатель Бриттани Бислак Эта статья приходит еще одним подтверждением обычный истины обилие опций маркетинговой кампании устремляется к бесконечности, но только опыт изобразит, какие подходят конкретно для вас. (iConText) Всераспространено заблуждение, что внедрение ключевиков обширного соответствия в кампаниях AdWords приводит к неконтролируемым растратам и плохому трафику. Но при грамотном употреблении, они могут замерзнуть более удачными словами в рамках кампании. Необходимы ли вашим AdWords-кампаниям ключевики обширного соответствия.

Вот три предпосылки, отчего для вас идет о этом задуматься: 1. Повышение трафика Разумеется, что внедрение ключевиков обширного плана ведет к росту популярности веб-сайта. Но почти все приняли на веру, что это неправильный ход и напрочь исключают их из перечня словечек, ограничивая тем потенциал собственных кампаний. В то же пора, гоняясь за наилучшим участком в маркетинговом установке с целью прирастить трафик, вы расходуете пора и средства на увеличение ставок по ключевикам четкого соответствия.

В какой-то фактор эта стратегия останавливается затратнее службы со перечнем словечек обширного соответствия. Не считая того, ежели ваша мишень увеличение узнаваемости бренда и охват наиболее обширной аудитории, контекстные объявления по запросам обширного плана ваш хороший ассистент, ведь конкретно так можнож держать близкое имя постоянно на облика. Помните, но, что слова обязаны иметься подобраны аккуратненько, по другому итог может не подходить ожиданиям. 2.

Поиск новейших ключевиков Внедрение ключевиков обширного плана готов стать ценным ресурсом при подборе новейших словечек для маркетинговых кампаний, ведь они поведут гостей по наиболее богатому диапазону запросов в поисковике в отличие от словечек четкого соответствия. Не запамятовывайте инспектировать отчет Поисковые запросы AdWords, чтоб постоянно иметься в курсе, по каким конкретно запросам показывались объявления. Эти отчеты могут искрить красивыми идеями для длинного хвоста ключевых слов и вариантов их написания. Эти отчеты неплохи тем, что выявляют различные оплошности и опечатки, на тот или другой отреагировала поисковая система.

Часто просматривая оплошности и опечатки юзеров в отчете Поисковые запросы, вы можете выявлять разные варианты написания ключевиков для предстоящего интегрирования в близкие контекстные маркетинговые кампании. Ключевики узенького соответствия также могут составить длинный хвост запросов кампании, но они будут напрасны в выявлении опечаток либо ошибок. 3. Вероятны ограничения Часто при согласовании списков словечек для тех либо других маркетинговых кампаний рекламодатели упускают из облика вероятность определить различного рода ограничения во пора опции.

Невзирая на то, что значение слова ограничение нередко носит нехороший оттенок, оно может раскрываться в чрезвычайно даже удачном свете, иногда идет речь о употреблении ключевиков обширного соответствия. Один-одинешенек из грамотных методов контролировать ключевые слова обширного соответствия ограничить показ объявлений, настроив так-называемые минус-слова то, что обязано иметься в каждой кампании AdWords. Тут для вас снова понадобится отчет Гугл Поисковые запросы. Выше я обрисовывала, как с поддержкою отчетов можнож отыскать доп варианты ключевиков.

Метко также можнож выбирать минус-слова, таковым образом, что в ответ на запросы юзеров, держащие избранные слова, ваши объявления показываться не будут. Очередной инструмент управления ключевиками модификатор обширного соответствия. Он обеспечит наиболее обширный охват, чем фразовое соответствие, без утраты контроля над показом объявлений. Ежели вы еще не знакомы с сиим функционалом, выучите его.

При обычных настройках, объявления показываются, ежели Гугл сочтет, что ключевое слово релевантно запросу юзера. Модификатор дозволяет определить, какое слово либо слова в главный фразе обязаны иметься неотклонимой долею запроса в поисковике, по тот или другой показывается объявление. Модификатор элементарен в употреблении необходимо только добавить символ + перед один-одинешенек либо несколькими ключевиками, тот или другой вы захотите сделать долею запроса в поисковике. К примеру, ежели у вас грызть ключевики: +девочки +под платьице +туфли, объявление быть может изображено по запросам туфли для девченки под платьице либо обувь девченки под платье, но не для поиска обувь для девочек, потому что вы определили модификатор перед одним словом под платье.

Смотрите за тем, чтоб ключевики, тот или другой вы употребляете в кампаниях, вправду подходили целям и имелись эффективны в рамках ваших маркетинговых кампаний. Ключевики обширного соответствия могут или сработать, или нет. Но при правильном употреблении они хорошо конвертируются в новейших гостей веб-сайта. Принципиально вот что.

Нельзя исключать никакие варианты, не испробовав до этого, как ними можнож пользоваться. Комментарий Лены Носовой, водящего профессионала отдела медиапланирования iConText Статья Бриттани, безусловно, будет увлекательна начинающим веб-рекламщикам. Главная мысль, тот или другой создатель старается донести, содержится в том, что при службе с контекстом нужно пробовать все вероятные ключевые слова, очевидно, при договоре неизменного мониторинга результатов. Гугл дает максимум приборов для отслеживания целых шагов кампаний: от внутренний отчетов в AdWords до огромного Гугл Analytics.

Приборы управления ключевиками обширного соответствия, о тот или другой разговаривает создатель, также могут иметься полезны. Вправду, неплохой стратегией для новичков может послужить внедрение ключевиков обширного соответствия. Кстати, охото отметить, что для Гугл вопросец о согласовании ключевиков пользовательским запросам заслуживает по другому, ежели для русскоговорящих поисковых машин: так, к примеру, в российском языке нет принципиального значения порядка словечек в запросе в поисковике. Заслуживает особо отметить, что ключевое слово не одинаково запросу в поисковике, другими словами, объявление может показываться по наиболее обширному диапазону запросов, чем указано в настройках ключевиков.

Также заслуживать огласить, что и Yandex, и Бегун, дают близкие приборы по подбору ключевиков. И, к примеру, мысль минус-словечек реализована Yandex’ом немного изящнее, чем в Гугл: к каждому слову можнож задавать личный набор минусов-словечек. Не заслуживает недооценивать статистику запросов в поисковике Yandex’а и упомянутый в статье отчет Гугл, ведь конкретно это язык вашей аудитории. Эта статья приходит еще одним подтверждением обычный истины обилие опций маркетинговой кампании устремляется к бесконечности, но только опыт изобразит, какие подходят конкретно для вас.

Категория: Авиабилеты
Вы можете следить за комментариями через RSS 2.0 фид. Вы можете оставить ответ, или трекбек Вашего сайта.