Типы соответствия ключевых слов в PPC (контекстной рекламе)


   Типы соответствия ключевых слов в PPC (контекстной рекламе)

Соответствующие осознание 4 главных видов соответствия ключевиков это важная способность при запуске действенной PPC-кампании, но навряд ли можнож сходу осознать, о чем речь идет. Предлагаю собственное управление для новичков, тот или другой лишь вступают на этот путь. Что этакое виды соответствия. Ежели вы употребляете Google Адвордс (тот или другой вы непременно будете применять при запуске PPC-кампании), то там живет четыре вида: Обширное соответствие, Четкое соответствие, Фразовое соответствие и Минус-слова.

Способ, по тот или другой Адвордс обрабатывает введенные вами определения (к примеру, я для проверки примерного ватерпаса трафика либо ставок), зависит от избранного вами вида соответствия. На самом деле, эти виды и приходят фильтром поиска. Обширное соответствие Обширное соответствие это обычный параметр соответствия ключевиков. Иногда вы предлагаете ставку за ключевое слово в рамках вида обширного соответствия, вы также предлагаете ставку за те определения, тот или другой порядок Гугл сочла похожими.

Это быть может полезно в случае дозволения оплошности в термине, применения синонимов и похожих словечек, о существовании тот или другой вы даже не знали. Это дозволяет наиболее широко навести маркетинговую кампанию. Тем более, это также значит, что вы сможете издержать средства на объявления, тема тот или другой полностью не подходит вначале введенному термину. Также идет отметить, что при обширном согласовании увеличиваются и характеристики трафика, но в большинстве собственном он напрасен.

По последней мере, не так полезен, как в случае с наиболее узконаправленным соответствием. Четкое соответствие В рамках предоставленного параметра ваше объявление будет появляться лишь при вводе определенных словечек. Так что, ежели вы предлагаете ставку на словосочетание летние джинсы, это и будет единый запрос, по тот или другой будут отображены маркетинговые объявления. Ежели кто-то будет исполнять поиск по словосочетанию джинсы сезон лето, то ваше объявление не будет отображено.

Употребляя лишь определенные ключевики, можнож сэкономить средства, тот или другой часто улетучиваются легко так за счет напрасных кликов, но при всем этом, вы существенно ограничиваете себя в способностях представить собственный бренд. Также заслуживает отметить, что процесс введения каждого определенного ключа, продумывая все вероятные оплошности в словах, может отымать чрезвычайно максимум медли. Фразовое соответствие Фразовое соответствие представляет из себя нечто вроде промежного варианта меж четким и обширным соответствием. Этот тип предугадывает явление, иногда предложенная вами ставка за фразу также выставляется на остальные варианты, держащие эту фразу.

Снова же, арестуем пример с фразой зимняя обувь. Ежели вы предлагаете ставку за главную фразу зимняя обувь, ваша ставка также будет выставлена и на ключевые слова вида красная зимняя обувь, дешевая зимняя обувь и т д. Лишь и в данном варианте вы сможете выбросить средства на ветер, ведь у вас ассортименте навряд ли имется зимняя обувь для котов. Но в сопоставлении с обширным соответствием, объемы несоответствующих определений, конечно, существенно сужаются.

Минус-слова Этот тип соответствия дозволяет для вас найти слова, на тот или другой вы не желаете давать ставку. Этот тип чрезвычайно подходящ тогда, иногда вы начинаете кампанию в обширном либо фразовом согласовании. Ежели вы отслеживаете каждое ключевое слово, по запросу тот или другой отображается ваша реклама, то у вас будет вероятность применять минус-слова, чтоб заблокировать ненужные ключевые слова. Таковым образом, вы можете достичь большего эффекта при употреблении обширного либо фразового соответствия, при всем этом существенно снизив издержки на несоответствующие ключевые слова.

Категория: Авиабилеты
Вы можете следить за комментариями через RSS 2.0 фид. Вы можете оставить ответ, или трекбек Вашего сайта.