Как правильно подбирать ключевые слова?


   Как правильно подбирать ключевые слова?

Объявления Yandex. Директа показываются по целым запросам, полностью держащим данные вами ключевики либо словосочетания. К примеру, ежели вы задали словосочетание дизайн интерьера, то ваше объявление будет изображено по запросам дизайн интерьера, дизайн интерьера квартиры, журнал интерьер и дизайн, обучение дизайну интерьера и т. п.

, но не будет изображено по запросам дизайн либо интерьер. Как выбирать ключевики. Представьте для себя, что могут находить те люди, тот или другой желают отыскать ваш продукт либо предлагаемую услугу. Не запамятовывайте о синонимах.

К примеру, к словосочетанию продажа автомобилей обладает смысл добавить продажа машин, а к фразе отдых в Турции наименования городов Анталия, Кемер, Мармарис, Бодрум и др. Некие знаменитые синонимы можнож отыскать в, а также в. Не пренебрегайте учитывать проф определения (сленг). К примеру, наружная реклама и наружка, сувенирная продукция и сувенирка, выделенная линия и выделенка.

Употребляйте различные доли речи с один-одинешенек корнем. К примеру, к словосочетанию магазин мебели быть может целесообразным добавить мебельный магазин. Помните о фаворитных опечатках. К примеру, слово р иэ лт о р запрашивается в Yandex’е в 21 варианте его написания: р иэ лт е р, р ие лт о р, р ие лт е р, р еэ лт о р, р ее лт о р, р иэ литр.

тр ), rielter, rieltor, hb knjh (риэлтор в британской раскладке), hbtknjh (риелтор в британской раскладке) и др. Учтите сложносоставные слова. К примеру, слово металлочерепица можнож сочинить с пробелом в центре: металло черепица. Не употребляйте корпоративные слова, этакие как ремонт, реклама, аренда, доставка и т.

п. , так как это понижает эффективность маркетинговой кампании. Заместо их обладает смысл применять словосочетания, к примеру: ремонт принтеров, наружная реклама, аренда грузовиков. Воспользуйтесь обслуживанием для получения обширного перечня запросов юзеров Yandex’а.

Правый столбец в результатах статистики запросов что еще находили люди (ежели он грызть) может отдать для вас достойные внимания идеи о том, какие еще ключевики употребляют ваши потенциальные клиенты. Цифра близко с каждым запросом представляет из себя подготовительный прогноз числа показов в месяц, тот или другой вы заработаете, избрав этот запрос в качестве ключевика. Обратите интерес: Ключевики и словосочетания перечисляются спустя запятую. Ключевики обязаны подходить предмету объявления.

(Не употребляйте ключевое слово «оргтехника», ежели вы реализуете туристские путевки). Регистр букв и порядок словечек в словосочетании не главны. Каждое ключевое словосочетание не обязано включать наиболее 7 словечек, включая союзы и предлоги. В главных словах возможны лишь буковкы, числа и символ минус (-).

При обслуживании по сотрудники отдела продаж Yandex’а посодействуют подобрать ключевики и составят медиаплан вашей маркетинговой кампании.

Категория: Авиабилеты
Вы можете следить за комментариями через RSS 2.0 фид. Вы можете оставить ответ, или трекбек Вашего сайта.