Проблемы, связанные с организацией чартерных рейсов


   Проблемы, связанные с организацией чартерных рейсов

Трудности, связанные с организацией чартерных рейсов Организации чартерного рейса предшествует крупная предварительная служба, как со сторонки заказчика, так и со сторонки исполнителя. Кроме заключения контракта на чартерную перевозку нужно провести целый ряд остальных мероприятий. При всем этом у турфирм могут появиться трудности, связанные с воплощением конкретно процесса перевозки, за тот или другой, по существу, отвечает авиакомпания. Это обосновано тем, что трудности, в множество тех либо других обстоятельств испытываемые авиаперевозчиками, рикошетом даются их партнерам и турфирмам.

Сначала, для чартерного рейса нужно заработать разрешение на его исполнение. Ежели планируется интернациональная перевозка, то обязаны иметься соблюдены все запроса аборигенных муниципальных органов и властей. Для получения разрешения на чартер подается запрос в определенном порядке в определенные сроки. При всем этом,ежели меж государствами имется договор о воздушном известии, предусматривающее исполнение чартерных перевозок, запрос направляется спустя диспетчерскую занятие.

Ежели этакое договор отсутствует, запрос направляется по дипломатическим каналам. Так как чартеры забирают у постоянных линий достаточно огромное число возможных клиентов, почти все страны стараются ограничить число чартерных рейсов, выдвигая ряд запросов, направленных на затруднение воплощения таковых рейсов, исполняемых иностранными перевозчиками. К более всераспространенным запросам такового нрава касаются: одинаковое распределение чартерной программы с государственными перевозчиками страны и др. В крайнем случае неувязка решается или установлением одинаковой толики чартерных рейсов для авиакомпаний обеих государств, или доставкой путешественников в одну сторонку отечественной авиакомпанией, а обратно иностранной.

Таковой опыт службы имется на маршрутах в Таиланд, Объединенные Арабские Эмираты, на Сицилию и др. Запреты, связанные с ограничением чартерных рейсов, могут носить правосудный нрав. Имется в облика запрет на полеты самолетов с завышенным ватерпасом гула движков, тот или другой был введен странами ЕС с 1 апреля 2002 грам. Понятно, что в отношения с предоставленным выводом почти все компании оказались в чрезвычайно затруднительном положении, потому что большая часть российских авиакомпаний предоставляют для реализации чартерных перевозок воздушные суда обветшавших моделей (вида Ил-86), тот или другой не подходят шумовым нормативам ICAO.

При всем этом в подвешенном состоянии оказались программы по таковым большим фронтам, как Испания и Италия, так как пересадка путешественников на Ту-154, отвечающие шумовым нормам, но обладающие наименьшую емкость, востребовала роста числа рейсов. При не большом самолетном парке линии перевозчиков это поставило под опасность срыва почти все чартерные программы. Не считая того, это повлекло за собой изменение в денежной политике турфирм ведь билет на Ту-154 заслуживает на 20-30 $ США дороже, чем на Ил-86. Решить возникшую делему некие авиакомпании пробовали методом заслуги сепаратного договора летать на шумной технике с каждым отдельным аэропортом Европы.

Но этот вариант связан с повышением расходов на штрафные санкции, что все одинаково влечет за собой рост цен на авиабилеты. Потому этакие непопулярные меры содействовали оттоку путешественников с предоставленного направления. Подобная ситуация сложилась в мае 2002 грам. на болгарском направлении, иногда болгарская сторонка отказалась разрешить русским авиакомпаниям исполнение нормированных на лето чартерных рейсов.

Отказ мотивировался тем, что с сентября 2001 грам. в согласовании с выводом интернациональных организаций самолеты, летающие в европейском пространстве, обязаны иметься оборудованы особенной порядком предотвращения столкновений в воздухе TCAS, тот или другой, к огорчению, отсутствует на бортах неких российских авиакомпаний. Болгария же, приходя ассоциированным членом ЕС, обязана делать эти запроса, что и появилось предпосылкой появившегося конфликта с русскими воздушными перевозчиками. Разрешение на чартерную перевозку нужно заработать и у внутренних авиационных властей.

Минтрансом РФ и Гос Занятием Гражданской Авиации (ГСГА) 12 марта 2001 грам. имелось принято распоряжение ПР-З-Р О регулировании интернациональных чартерных перевозок меж Москвой и близко курортных городов зарубежья, пользующихся завышенным спросом народонаселения в летний период. Этот документ подразумевает также проведение доп контроля интернациональных пассажирских чартерных рейсов со сторонки ГСГА и в остальные более горячие даты (к примеру, новогодние празднички). Сообразно этому распоряжению для получения разрешения на исполнение полетов авиакомпании нужно предоставить: лицензию (на сервис воздушной полосы либо на исполнение рейса в определенные даты); заявку, держащую информацию о плане полета; регистрационные номера воздушных судов (в том числе резервных), а также документы, подтверждающие финансовую состоятельность компании и уговоры с турфирмами.

В отношения с принятым распоряжением у почти всех авиакомпаний появились трудности, обусловленные их маленьким по численности парком воздушных судов и неимением нужной резервной техники. Решить эти трудности некие перевозчики стараются методом соединения собственных усилий с наиболее большими авиапредприятиями, а также методом корректировки программ, предусматривающих подмену самолетов на неких чертах либо отмену отдельных нормированных рейсов. Кроме получения разрешений на перевозку авиакомпаниям приходится решать вопросцы, связанные с получением воздушных коридоров при полете над территорией той либо другой страны. Предоставление воздушного коридора зависит в ряде всевозможных случаев от технического оснащения судов, критерий эксплуатации постоянных линий и остальных причин.

Живет ряд заморочек и с обеспечением стоянки самолетов в аэропорту, в особенности при организации чартерных рейсов с отстоем. Кроме этого, как теснее отмечалось, при перегоне воздушного судна в пункт начала перевозок и из него появляются холостые полеты, наполнение тот или другой также доставляет перевозчикам определенные хлопоты. Заслуживает огласить, что трудности, связанные с организацией чартерных рейсов, не постоянно оправданны. Иногда они могут возникать не только лишь по беспристрастным происшествиям либо из-за неопытности партнеров (авиакомпании и консолидатора), да и из-за халатности, а время от времени и легко искреннего надувательства.

К более соответствующим срывам, связанным с таковыми причинами, можнож отнести соединение рейсов, перенос рейса, задержка и отмена его. Соединение рейсов традиционно происходит, ежели появляются трудности с их заполняемостью. Перенос рейса совершается нередко за день либо наиболее до начала предполагаемой даты вылета. Два эти варианта не чрезвычайно приятны путешественникам и прикладывают нехороший отпечаток на их планы, но в предоставленном случае турфирма обладает вероятность предупредить собственных клиентов о грядущих конфигурациях.

Существенно огромные неудобства доставляют путешественникам задержка и отмена полетов, о тот или другой они выяснят в крайний фактор. 1-ый вариант чреват для вылетающих томительным ожиданием в аэропорту отправления, во 2-м случае они могут остаться в аэропорту вообщем без средств к существованию на двое-трое суток. Срывы в чартерных перевозках приносят турфирмам и авиаперевозчикам не только лишь материальный вред (в окончательном счете его время от времени удается недопустить), но, основным образом, негативно влияет на стиле обеих компаний. Не считая того, в аэропортах ценность в обслуживании отдается постоянным полетам.

Как видно, трудности, связанные с организацией чартерных рейсов, достаточно многочисленны и разнородны. Тем более, в корпоративном объеме перевозок линии авиакомпаний число чартеров доходит до 20 %, что обосновано их довольно высочайшей эффективностью. Крайняя достигается наибольшей коммерческой загрузкой воздушных судов (обычно, более 85-90%), а также потенциалом эксплуатировать наиболее старенькую авиатехнику. Текст приходит укороченной выдержкой из книжки Осиповой О.

Постовой : Если ваш дом заполонили тараканы то вам нужна служба по уничтожению тараканов , опытные специалисты приедут и сделают дезинсекцию в вашем доме.

Категория: Авиабилеты
Вы можете следить за комментариями через RSS 2.0 фид. Вы можете оставить ответ, или трекбек Вашего сайта.